Вопросы для исследования групп:
1. Зависит ли формирование характера человека от структуры школьного образования в разных странах?
2. О каких национальных особенностях нам может рассказать рапорядок рабочего времени школьника?
3. Как содержимое "портфеля школьника" в разных странах формирует огранизованность человека?
Дорогие ребята, приглашаю вас поделиться своими впечатлениями о работе на первом этапе проекта!
суббота, 21 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Во время проекта на моём компьютере специально установили офис 2007 для работы. Здорово!
ОтветитьУдалитькирилл 5а
Я узнала очень много нового о содержимом портфеля школьника во Франции.Оказывается у нас много отличий!Мне показалось во Франции учиться интереснее.
ОтветитьУдалитьАня Гагарина.
Я узнала, что во Франции учатся в разных зданиях, а в России все10 лет учатся в одном и том же здании.Мне кажется, что в России лучше, потому что не надо расставаться с друзьями.
ОтветитьУдалитьДаша Горева
Я узнал, что во Франции, если ученик опоздает, он должен заполнить специальный листок, где он указывает причину опоздания. У нас такого нет.
ОтветитьУдалитьГриша Зимин 5а
Я узнала очень много нового о содержимом портфеля школьника во Франции.Оказывается у нас много отличий!Мне показалось во Франции учиться интереснее.
ОтветитьУдалитьАня Гагарина.
Я узнала, что во Франции учатся в разных зданиях, а в России все10 лет учатся в одном и том же здании.Мне кажется, что в России лучше, потому что не надо расставаться с друзьями.
ОтветитьУдалитьДаша Горева