суббота, 21 февраля 2009 г.

1 и 2 этапы проекта - исследовательский и социологический

Вопросы для исследования групп:

1. Зависит ли формирование характера человека от структуры школьного образования в разных странах?

2. О каких национальных особенностях нам может рассказать рапорядок рабочего времени школьника?

3. Как содержимое "портфеля школьника" в разных странах формирует огранизованность человека?

Дорогие ребята, приглашаю вас поделиться своими впечатлениями о работе на первом этапе проекта!

6 комментариев:

  1. Во время проекта на моём компьютере специально установили офис 2007 для работы. Здорово!

    кирилл 5а

    ОтветитьУдалить
  2. Я узнала очень много нового о содержимом портфеля школьника во Франции.Оказывается у нас много отличий!Мне показалось во Франции учиться интереснее.
    Аня Гагарина.

    ОтветитьУдалить
  3. Я узнала, что во Франции учатся в разных зданиях, а в России все10 лет учатся в одном и том же здании.Мне кажется, что в России лучше, потому что не надо расставаться с друзьями.

    Даша Горева

    ОтветитьУдалить
  4. Я узнал, что во Франции, если ученик опоздает, он должен заполнить специальный листок, где он указывает причину опоздания. У нас такого нет.

    Гриша Зимин 5а

    ОтветитьУдалить
  5. Я узнала очень много нового о содержимом портфеля школьника во Франции.Оказывается у нас много отличий!Мне показалось во Франции учиться интереснее.

    Аня Гагарина.

    ОтветитьУдалить
  6. Я узнала, что во Франции учатся в разных зданиях, а в России все10 лет учатся в одном и том же здании.Мне кажется, что в России лучше, потому что не надо расставаться с друзьями.

    Даша Горева

    ОтветитьУдалить